(495) 743-78-36
БХЛ - бытовая химия, хозтовары, моющие и чистящие средства, косметика оптом, инсектициды.
О компании|Новости|Акции|Прайс-лист|Спецпредложения|Клиентам|Контакты
Дистрибьюторская компания БХЛ - бытовая химия и хозтовары оптом, чистящие средства и моющие средства
КЛЮЧЕВЫЕ ТОВАРЫ
Наши преимущества
Разделы каталога
ГлавнаяКлиентам - немного полезной...

Клиентам - немного полезной информации

ВАМ НУЖЕН ВЫГОДНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОСТАВЩИК?
     БЫТОВОЙ ХИМИИ      КОСМЕТИКИ      СРЕДСТВ ГИГИЕНЫ      ХОЗТОВАРОВ

И обязательно:

  • с ЛУЧШИМИ ЦЕНАМИ!
  • с отсрочкой платежа
  • с оперативной обработкой заказа
  • со 100% резервированием товара
  • с доставкой до места погрузки
  • с возможностью завоза позиций "под заказ", если вдруг их не оказалось в нашем ассортименте, а Вам сильно нужно...

Такой поставщик есть!

Компания БХЛ это:

  • 18.000 наименований товаров
  • около 100 поставщиков и производителей
  • 20 лет успешного развития
  • более 1.500 постоянных клиентов
  • регулярные акции от поставщиков
  • актуальные спецпредложения и акции на хиты продаж ежемесячно. 

Хотите узнать больше о компании БХЛ - смотрите раздел О Компании

Нужны товары и цены, готовы сделать заказ - свяжитесь с нами через форму обратной связи в разделе Контакты и позвоните по многоканальному номеру: 

8 (495) 798 17 43

Данное видео поможет нашим постоянным клиентам ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами в режиме видео:

Часто задаваемые вопросы (FAQ)    

Вы решили сотрудничать с компанией БХЛ? Правильный выбор! Мы сделаем все, чтобы оправдать Ваши надежды и наша сотрудничество приносило радость нашим партнерам! При начале совместной работы у Вас могут возникнуть вопросы. Ниже представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы.

С кем мы работаем? Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Территориально мы работаем с клиентами из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. С физическими лицами мы НЕ работаем. 

Перед началом работы мы заключаем договор о поставке, для чего просим клиентов предоставить ряд документов, в том числе свидетельство о государственной регистрации и реквизиты организации, а при необходимости также доверенность на заключение договора, доверенность на получение товара и паспорт.

При дистанционной работе заключаем договор по факсу, для чего нужны Ваши реквизиты, обмениваемся заполненными последними страницами подписанного и заполненного договора по факсу, а далее обмениваемся оригиналами либо по почте, либо с последующими поставками. При работе с иностранными юридическими лицами все действия производятся в соответствии с законодательными нормами РФ, регулирующими внешне-экономическую деятельность.

С каким товаром мы работаем? Мы предлагаем оптовые поставки бытовой химии, средств гигиены, косметики и хозтоваров. Ассортимент товаров по наличию Вы постоянно можете видеть на нашем сайте в разделе Прайс. Наш прайс-лист содержит реальные цены с учетом НДС.

Какова минимальная партия товара? Минимальная партия отпускаемой со склада продукции - 50.000 рублей. Товар на меньшую сумму не отпускается. Товар отпускается в соответствии с количеством штук, которое указано для данного товара в нашем прайс-листе (обычно кратно упаковкам производителя). В том числе для некоторых товаров норма отпуска меньше, чем упаковка производителя (спайки).

Какова форма оплаты? Форма оплаты любая из двух существующих - безналичная или наличная. Обязательно необходимо помнить, что при наличной форме оплаты максимальная сумма платежа не может превышать в соответствии с законом 100.000 рублей от одного клиента в день по одной сделке.

Как зарезервировать товар? Для начала необходимо скачать прайс-лист или получить его по электронной почте, на его полях обозначить товар в необходимом Вам количестве в соответствующих строках. Сохранить и отправить заказ по электронной почте. Также возможна передача заказа по факсу или по телефону, либо при личном визите в офис. 

Каков срок обработки заявки клиента?
По общего правилу заявка от клиента обрабатывается в течении максимум 2-х часов. Через 2 часа Вы уже можете получить счет для оплаты на те товары по Вашей заявке, которые имеются в наличии. Заявки, поступившие после 16.00 текущего рабочего дня обрабатываются до 10.00 утра следующего рабочего дня. По согласованию с Вами (при необходимости) и отсутствии срочности для клиента мы принимаем меры к исполнению оставшейся невыполненной части заказа.

Каков срок резервирования товара? Если Вы уже имеете статус постоянного клиента, то срок резервирования товара для Вас составляет максимум 3 дня. В течение этих дней Вам:
1) высылается счет и накладная с количеством товара и ценами, которую Вы подтверждаете;
2) этот товар и цена сохраняется за Вами в течение всех трех дней.

Если Вы только потенциальный клиент, то срок резервирования для клиентов из Москвы и области - 1 день, для регионов - 2 дня.

Как быстро необходимо вывезти оплаченный товар? В согласованный срок не позднее 3 дней с момента оформления документов.

Осуществляем ли мы доставку товара? Мы можем доставить товар на сумму свыше 50.000 рублей в границах Москвы и вне 3-го транспортного кольца, а также по Московской области не далее 20 км от МКАД! Условия доставки на вокзалы, в транспортные компании и отдаленные более чем на 20 км от МКАД районы Московской области осуществляются на обсуждаемых условиях. Более подробно узнать об условиях доставки в соответсвующем разделе Доставка товара.

Каковы сроки доставки товара? По общему правилу срок доставки - следующий день, если Вы успели передать заказ до 14.00. Однако во избежание накладок сроки доставки Вы можете уточнить у менеджера, с которым Вы работаете. Также при отправке контейнеров по некоторым направлениям бывают задержки с отправкой товара, вызванные отсутствием контейнеров в транспортной компании, для чего резервирование контейнеров рекомендуется делать заблаговременно.

Существуют ли у нас акции и маркетинговые мероприятия? Да, существуют. С текущими акциями нашей компании можно ознакомиться в разделе Спецпредложения и в разделе Акции. Для сетевых и ключевых клиентов существуют индивидуальные мероприятия, транслируемые от компаний-производителей, а также собственные акции компании БХЛ.

Осуществляем ли мы отгрузку в регионы? Да, мы отгружаем товар автотранспортом, железно-дорожными контейнерами и почтово-багажными вагонами в регионы за счет клиента (а иногда и за счет компаний-производителей) с помощью ведущих транспортных компаний Москвы (Деловые линии, ПЭК, Автотрейдинг и др.) и с учетом тех скидок, которые мы имеем. Возможна отгрузка через Вашего перевозчика по Вашему письменному распоряжению (письмо по факсу или электронной почте).

Необходимо ли присутствовать при отгрузке товара? Желательно присутствие Вашего представителя на складе в момент отгрузки товара для подтверждения факта получения товара, а также для проверки его качества и количества. Если Вы не имеете такой возможности - то по взаимной договоренности мы отправим Ваш товар без представителя, для чего требуется Ваше письменное согласие.

Каков режим работы нашей компании? Мы работаем с 9.00 до 18.00 в будние дни. Суббота и воскресенье - выходные дни. Об изменении режима работы в праздничные дни или в связи с инвентаризацией Вы всегда можете узнать заранее в разделе Новости.

Есть еще вопросы? Свяжитесь с нами по телефонам +7 (495) 798 17 43 либо через форму обратной связи и получите квалифицированный ответ.

БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ! ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ, ПРИХОДИТЕ В КОМПАНИЮ БХЛ.

 

Прайс-лист
Последнее обновление:
18.08.17, 09:20
Скачать (zip-архив, 146 кБ)


Новости
19/08/17 08:00
Рекитт Бенкизер снимает с производства 2 вида освежителей Air Wick в сентябре 2017.
ООО "Рекитт Бенкизер" официальным письмом доводит до сведения всех...
18/08/17 09:30
Henkel изменяет цены на ряд позиций с 1 октября 2017 года.
Уважаемые партнеры! Компания Henkel официальным письмом информирует клиентов...
Подписка на новости
Создание сайта -
www.2opexa.ru
Rambler's Top100
2017 © Компания БХЛ. Политика конфиденциальности